Северная Пермь. Глава 2. Карьер Известняк, Всеволодо-Вильва, Березники, Усолье и Орёл.



Надо сказать, что в этот раз у меня был план. Я заранее отмерил на карте расстояния, которые намерен проезжать за день, и места, в которых буду останавливаться на ночёвки. Мне хотелось поснимать побольше красивых закатов и рассветов, я даже штатив ради такого дела с собой прихватил.
За первую ночь я отоспался, компенсируя свои бессонные размышления в поезде. А учитывая двухчасовую разницу во времени, получается, что встал я в одиннадцатом часу. Прекрасно, я считаю.
Collapse )

Северная Пермь. Глава 1. Пермь, Кизел, Александровск и известняковый карьер.

Это будет рассказ о моём велопутешествии на север Пермского края летом 2018 года. Я решил проехать по более-менее знакомым мне местам, в которые мне захотелось вернуться ещё раз, потому что осталось ощущение, что я там чего-то недополучил. Если забегать вперёд, то я и в этот раз недополучил и хочу ещё раз сюда приехать, чтобы изучить этот край повнимательнее.
Настройтесь на большое количество текста. По крайней мере в первой главе я расписался не на шутку.


Collapse )

Книжка про Среднеивкино.

Сегодня меня приглашали на презентацию книги. Я поначалу загорелся, подумал, приеду, пробегусь там по окрестностям, фоток зимних наделаю. Сама торжественная часть с речами и выступлением работников дома культуры меня не очень интересовала. Такой уж я человек. Не очень торжества люблю.

Ну вот, а когда пришло время ехать (а туда часа три автобусом добираться), посмотрел: погода вообще никакая, абсолютно серая. Ну и передумал ехать.

Поздравляю народ с выходом книги! Она, судя по обложке, получилась хорошая. На обложке моя фотография.

Мари-Чувашия. Подведём некоторые итоги.

Итак, какие же выводы я могу сделать из моей последней поездки?
Существуют реально скучные места. Прям такие, что там вообще нифига интересного, и это вгоняет в тоску покруче любых трудностей (почти любых). И теперь я снова мечтаю поехать туда, где крутые подъёмы, плохие дороги и прочая дичь, зато вокруг интересные виды и прочие приключения.
Почти всю поездку у меня болело правое колено. Ехать было почти нормально, зато когда ходил, нога почти не сгибалась. Также под конец поезди у меня онемели мизинец и безымянный палец на правой руке. Прошло это только через полгода. Что за фигня вообще?
Хоть я пишу про города, через которые проезжаю, на самом деле они не так уж привлекательны, в том смысле, что человек на велосипеде с большим рюкзаком чувствует себя на их улицах несколько неуместным. Маленькие городки и посёлки лучше.

И не относящееся к этому путешествию: раньше я пользовался Фотобукетом для того, чтобы выкладывать фотографии в свои посты. Однако некоторое время назад это сервис перестал нормально работать. Короче, фотки из старых постов исчезли, так что я буду это потихоньку исправлять. Не удивляйтесь, если старые записи заново начнут возникать у вас в ленте)

Мари-Чувашия. Глава 11. Ветлужский.



Утром я встал пораньше и сразу заподозрил неладное: всё небо заволокло тучками и были они какими-то очень уж дождевыми. Я собрался с максимальной поспешностью и поехал искать укрытие. Довольно быстро я доехал до автобусной остановки (из тех, довольно вонючих и замусоренных, но эта была ещё более-менее). Дождь пошёл почти сразу после того, как я оказался под крышей. Теперь я мог спокойно почистить зубы, позавтракать, попить кофе и посмотреть на погоду.
Collapse )

Мари-Чувашия. Глава 9.

На запад из Чебоксар ведёт параллельно автостраде велосипедная дорожка. Кстати, велодорожки есть и в самом городе. А эта просто ведёт прочь от города, и по ней катается изрядно всякого народа. Ехать по ней было, конечно же, гораздо веселее и приятнее, чем по обочине довольно оживлённой автомобильной трассы.


Collapse )

Мари-Чувашия. Глава 8. Новочебоксарск и Чебоксары.



Я встал утром с рассветом, как и собирался. Было сыро, холодно, и одежда была мокрая, но раз уж я решил, что не стоит спать допоздна прямо в городе, то собрался и поехал.
Collapse )

Мари-Чувашия. Глава 7. Мариинский Посад.

Продолжаем с того момента, как я покинул Козловку.
Ненадолго я выехал на трассу Е22 — Европейский маршрут — но вскоре свернул с него в село Байгулово. Это довольно большое село с церковью, расположенное в очень холмистом месте. Там я немного передохнул, разузнал дорогу и по просёлкам поехал в сторону Мариинского Посада. Путь теперь проходил по всяким весёлым местам, холмам и оврагам. В сырую погоду я бы туда не сунулся, но сейчас проехался с удовольствием, лишь немного беспокоясь, как бы не заблудиться в переплетении многочисленных грунтовок.


Collapse )