
К моему новому велорюкзаку можно пристегнуть лямки и сделать из него уродское подобие рюкзака заплечного. Если не перегружать, то вполне сгодится для небольших переходов. Я выложил всё, что мне не могло понадобиться на горе, и получился увесистый такой пакет. Его вместе с велосипедом я оставил на поляне в надежде, что никто не потащится в такую даль, чтобы тырить велосипеды.
Я вышел из лагеря в семь вечера и рассчитывал, что у меня будет достаточно времени, чтобы добраться до вершины.

На гору ведут два пути, я пошёл по тому, который обозначен на карте тёмными точками: он более прямой и очевидный. Путь пролегал через болотистую низину, а потом через лес в гору. Мухи по-прежнему вились вокруг меня, но я был застёгнут на все пуговицы, в шляпе с сеткой, так что ничего им не обломилось. Вдали погромыхивала гроза, и, когда я вошёл в лес, начался дождь. Был он не сказать, что сильный, и не больно-то долгий. Зато мухи попрятались и больше уже не надоедали.
В лесу дорога разделилась на множество мелких тропинок: так предыдущие туристы пытались обходить заболоченные участки, упавшие деревья и прочие неприятности. На 100% не справился никто, поэтому можно выбирать любую тропку. Они все ведут наверх, то и дело сплетаясь и разделяясь снова.



Путь, конечно, не самый простой, поднимаясь в хорошем темпе, я основательно взмок, но привал устроил только когда поднялся над лесом.

Дальше дорожки как бы уже и не было, надо было карабкаться просто вверх. Склон горы состоит из таких вот здоровенных каменюк. На фотографии они похожи на гравий, однако каждый размером примерно с холодильник. Забираться по ним было в чём-то даже увлекательно. Некоторые камни шевелятся, так что приходилось быть осторожным.



На горе я нашёл подходящую для ночлега ровную площадку, оставил там рюкзак и пошёл исследовать скалы. Это очень здоровские скалы, интересные такие. Лазить по ним — всё равно, что решать головоломку, этакий трёхмерный лабиринт. Необычайно увлекательно.











До сумерек гулял, а потом вернулся к своему рюкзаку, вон он там внизу крохотный синеется:

До темноты я обустроил палатку, поужинал и вскипятил на завтра кружку воды: эта вся оставшаяся вода, которую я набрал из ручья внизу. Здесь, на горе, я воды не нашёл.
Осталось только посмотреть на закат, убедиться, что вокруг на земле всюду темно, и ни огонька человеческого жилья, ну и ложиться спать.


